''...Почему, Джон, почему? - спрашивала мать. - Почему ты не можешь вести себя, как все мы? Почему ты не предоставишь полеты над водой пеликанам и альбатросам? Почему ты ничего не ешь? Сын, от тебя остались перья да кости.
- Ну и пусть, мама, от меня остались перья да кости. Я хочу знать, что я могу делать в воздухе, а чего не могу. Я протсо хочу знать.
- Послушай-ка, Джонатан, - говорил ему отец без тени недоброжелательности. - Зима не за горами. Рыболовные суда будут появляться всё реже, а рыба, которая теперь плавает на поверхности, уйдет в глубину. Полеты - это, конечно, хорошо, но одними полетами сыт не будешь. Не забывай, что ты летаешь ради того, чтобы есть.
Джонатан покорно кивнул. Несколько дней он старался изо всех сил: пронзительно кричал и дрался с сородичами у пирсов и рыболовных судов, нырял за кусочками рыбы и хлеба. Но у него ничего не получалось.
''Какая бессмыслица, - подумал он и решительно швырнул с трудом добытую рыбу голодной старой чайке, которая гналась за ним. - Я мог бы потратить всё это время на то, чтобы учиться летать. Мне нужно узнать ещё так много!''
И вот уже Джонатан снова один в море - голодный, радостный, пытливый.''
(Р. Бах Чайка по имени Джонатан Ливингстон)
********************
Мне понадобилось гораздо больше времени, чтобы понять, что у меня есть крылья. И они не для того, чтобы летать только за едой.
Все эти моменты были неинтересны мне с самого рождения. Но понадобилось долгих двадцать два года, чтобы осознать (и то, не до конца), что выпивка, сигареты, накурка, секс, семья и прочие ''радости'' мне этой самой радости отнюдь не приносят. Уже само тело (не говоря уже о более тонких структурах моей личности) настроено, как радиоприемник, на другую волну. Меня воротит от спиртного и сигарет, я не могу жить по законам Стаи и мое тело не способно испытывать физическое удовольствие от секса. Я просто ненавижу, когда трогают грудь и я просто не чувствую ничего приятного в подобном времяпрепровождении.
И я, как Джонатан, снова и снова пытаюсь стать нормальной, но знаю, что это лишь вопрос времени - когда мои крылья позовут меня в Небо... Возможно для этого даже не надо будет ждать общего собрания Стаи и официального изгнания...
Я никогда не принадлежала этому миру и не буду, как бы он не пытался меня удержать...